// PopIn

Larson&Holz – как открыть прибыльный оффлайновый бизнес с брокером?

Larson&Holz – как открыть прибыльный оффлайновый бизнес с брокером

В сфере брокерских услуг не последнее место занимают партнёрские программы. Многотипность данного сервиса постоянно расширяется, и периодически брокеры стараются добавлять дополнительные пункты в тот, или иной тип партнёрской программы. Далеко заходить не будем, и рассмотрим в качестве примера партнёрскую программу от брокерской компании Larson&Holz. В компании есть и стандартные моменты программы, но есть и некоторые другие моменты, которых просто не встретить у других брокеров.


Первое, что бросается в глаза, это колоссальная работа компании в этом направлении. Действительно, это не просто качественная разработка маркетингового отдела, и не просто стремление к стандартизированной партнёрской программе, которая так характерна другим брокерам. Это нечто иное. Ведь не каждый брокер скажет своему клиенту: Мы поможем Вам открыть свой центр. И не просто поможем, а будем сопровождать Вас в этом деле от начала, и до конца. В конце концов, брокер мог бы просто дать клиенту реферальную ссылку, и делайте что хотите. Но нет. Компания Ларсон Хольц предлагает не простое и обычное сотрудничество. Компания помогает сделать то, о чём многие только мечтают. Ведь согласитесь, просто сидеть и раскидывать по интернету свою реферальную ссылку, это что, настоящая работа? Настоящая работа начинается только тогда, когда человек приходит, и за что-то отвечает. Имеет в своём арсенале свою команду, и серьёзно относится к тому, что сам создал. И ведь для того, чтобы эту мечту осуществить, нет необходимости переворачивать горы. Просто внимательнее следует отнестись к информационному материалу компании. Всё буквально расписано по пунктам. Я не буду рассматривать стандартный метод сотрудничества, так как всё, что для этого требуется, это зарегистрироваться в качестве агента. Затем получить свою персональную ссылку, и из всех сил рекламировать её повсюду, где только можно. Но невозможно согласиться с тем, что это занятие для серьёзных людей. Ну а материал подготовлен именно для них.

Рассмотрим партнёрскую программу с точки зрения более серьёзной работы. Это сотрудничество off-line, для тех, кто планирует открыть дилинговый центр под юрисдикцией компании. Вначале обратим внимание на дилинговый центр. Не секрет, что открыть его самостоятельно не так-то просто. В любом случае понадобится консультант, который объективно объяснит все значительные моменты, начиная с создания дилингового центра, и заканчивая его работой. И не просто объяснит, но и покажет реальные примеры. Кстати, объективность консультанта гарантируется руководством компании. А компания не из тех, кто бросает свои слова на ветер. И плюс к этому, финансовая поддержка для целеустремлённых агентов. Ведь всем нам известно, что открытие собственного дилингового центра требует определённых затрат. Многие могут не согласиться, сославшись на сомнительные перспективы. Но не стоит сомневаться. Перспективы здесь вовсе не сомнительные, а вполне себе реальные. Любой дилинговый центр является весьма доходным делом. Кто в этом понимает, конечно. А раз есть доход, значит, повышается и рентабельность центра. И в качестве преимущества для агента, компания  Ларсон Хольц предлагает консультативную и финансовую помощь. Это сокращает сроки разработки и открытия центра. А ведь открытие центра, это по сути инвестиции. Только в самого себя. И прибыль, которую принесёт центр, принадлежит агенту компании. Что ещё хотелось бы отметить. Находясь под юрисдикцией компании Larson&Holz, центр получает огромную помощь. Вспомним других брокеров, а точнее, невозможность ответить на значимые вопросы. Одно это чего стоит. На начальном этапе консультант поможет правильно составить заявку такого сотрудничества.

Составляется она легко, ведь это просто форма, в которой нужно указать своё имя, фамилию, электронную почту и мобильный телефон. Затем необходимо указать страну, гражданином которой он является, и город по месту прописки. Далее указывается примерная сумма денег, которые агент может вложить в открытие дилингового центра. Если агент не может правильно рассчитать сумму, которая необходима, этот пункт можно пропустить. Тем более, он необязательный. Более точная сумма будет рассчитана в ходе консультации.

Следующая графа предлагает нам ввести сумму ожидаемой прибыли. То есть сумму, которую агент планирует получить от работы дилингового центра. Заполнение этой графы также необязательно. Здесь всё зависит от объёма работы, которую проведёт агент.

Далее следует указать, есть ли опыт работы с финансами, финансовыми рынками, и работа какими активами предпочтительнее. Заполнение необязательно, если агент не определился с направлением финансового рынка и активами.

Ну и последняя графа. Здесь рекомендуется оставить комментарий, в котором следует указать свой примерный план работы дилингового центра. Комментарий необходим для того, чтобы финансовый отдел компании Ларсон Хольц определил консультанта именно в соответствии с предложенным планом агента. К примеру, если агент предполагает работу с фондовыми активами, ему подбирают консультанта с уклоном на фондовые биржи. Если агент предпочитает работу с валютой, ему подбирают консультанта по валютным торгам.

Как мы видим, ничего сложного в этом нет. Тем более, когда у агента имеется мощная поддержка в лице компании Larson&Holz.

Один комментарий

Оставить свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Яндекс.Метрика

Форекс каталог