// PopIn

Опыт антикризисных менеджеров

Не секрет что с наступлением кризиса многие из нас стали жить хуже. И зарплату сократили, и товары в цене выросли. Что же делать?

А давайте не будем придумывать велосипед, а возьмем на вооружение опыт антикризисных менеджеров, что появились уже на каждом крупном предприятии. Не зря же эти сотрудники получают высокие зарплаты и головокружительные бонусы за свою работу.


Итак, начнем разбирать опыт антикризисных менеджеров по пунктам.

1) СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ

Наверное, самый главный пункт, которым в совершенстве владеет любой даже начинающий антикризисник. Доходит до идиотизма. Горе-менеджеры просто спускают руководству отделов приказ — сократить все расходы на 10%. А как это делать уже думайте сами.

Но мы же сами себе не враги, поэтому будем делать по науке. Составим полный список своих расходов за квартал (но желательно за полгода) и будем крыжить каждый пункт! Примерно это будет вот так: «Так, мы семьей съедаем булку хлеба в день. За месяц я купил хлеба на X рублей. Можно ли на этом сэкономить? Можно! Отказаться от хлеба не получиться, но я могу покупать хлеб не в нарезку, а целой булкой. Просто придется его резать ножом самим. Потребление при этом не пострадает, а экономия составит ~12,5%».

Может и маразм, но уверяю, процентов на 20 вы сможете свои расходы уменьшить. А это очень прилично! Компании за такую экономию готовы удавиться!

2) МАКСИМИЗИРОВАТЬ ДОХОДЫ

Да, именно максимизировать! Не начать искать новые доходы, а максимизировать текущие без изменения статьи расходов. Если станок на заводе за 8 часов может сделать не 1000 деталей, а 1010 деталей это прирост производительности на 1%! Если мы с вами на работе можем вместо пустого просиживания взять на себя еще дополнительную работу и получить за это премию — это увеличит наш доход за единицу времени! При этом работать вы будете ровно столько же по времени.

3) УВОЛИТЬ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЛ ИЛИ СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ

Часто на предприятиях затраты на персонал являются очень крупной статьей расходов и ее сокращение позволяет значительно сократить общие расходы компании. Конечно, у нас с вами вряд ли есть собственный водитель или уборщица, но и тут есть простор для воображения.

Подумайте сами, все мы с вами пользуемся услугами предоставляемыми другими людьми. Чаще всего это специализированные услуги, которые мы сами выполнить не можем в силу отсутствия опыта или инструментария. Хорошими примерами может случить услуги автомеханика или юриста. От таких услуг мы отказаться не можем, но можем снизить расходы на них, выбрав более дешевый автосервис или юридическую контору. А ведь еще есть услуги, которые мы с вами можем самостоятельно делать, но делегируем другим за деньги. Вот именно на таких услугах и можно здорово сэкономить, особенно если ваш рабочий день сократили и появилось куча свободного времени. Начните вместо экспресс мойки мыть машину самостоятельно в саду или стричь когти своей любимой собаке самостоятельно, а не в специализированной парикмахерской для животных. Экономия будет заметна невооруженным глазом!

4) ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Все мы с вами используем в своей жизни расходные материалы. И эту статью так же можно оптимизировать. Конечно, я не призываю начать стирать полиэтиленовые мешочки или использовать туалетную бумагу по несколько раз. Но есть и другие способы сэкономить. Начните, к примеру, просто носить с собой в магазин пакет, а не покупать каждый раз на кассе за 5-10 рублей! Это сразу даст вам экономию 1-2%.

5) ДОГОВОРИТЬСЯ О РАССРОЧКЕ В ВЫПЛАТЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.

Крупные компании обычно это делают в одностороннем порядке. Хотите поставлять нам ваши товары — делайте скидку и предоставляйте рассрочку на оплату, а не ходите, мы найдем других поставщиков! Мы же себе позволить такого не можем. Но можем попросить наших кредиторов об отсрочке и составить с ними новый график платежей. Это позволит выделить нам больше свободных денег в течении месяца на другие нужды.

6) ПРОВЕСТИ ТЕНДЕР (КОНКУРС) НА ВСЕ ЗАКУПКИ, ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ОТ ПОСТАВЩИКОВ.

Еще одно преимущество компаний перед физ лицами — это тендер. Можно выставить свои условия и ждать когда конкуренты в попытке переиграть друг друга скинут цены на свои услуги и товары в несколько раз. Мы с вами конечно ни чего подобного сделать не можем, но мы можем сами составить список наших поставщиков и сравнить кто из них дешевле. Очень может оказаться, что вы и не знали, а на другом конце города есть фирма, предоставляющая точно такие же услуги какими пользуетесь вы, но на порядок дешевле.

7) АКТИВИРОВАТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ПОИСКА НОВЫХ ЗАКАЗОВ!

Опыт антикризисных менеджеров подсказывает, что если у компании падают продажи, то в первую очередь необходимо активизироваться именно отделу продаж! Так же и мы. Если наш заработок упал, то в первую очередь мы должны начать искать другое место работы или подработку, а не ныть — «работодатель плохой, он сократил мне зарплату!»

Ну что, вот мы и рассмотрели опыт антикризисных менеджеров, который может помочь вам вырваться из пучины непосильных долгов и направят на путь финансовой свободы.

Напоследок еще один момент. В виде заключения.

Чистая прибыль — это то, что в компании остается после расчета по всем счетам и уплаты налогов. Именно эти деньги компания может вложить в развитие и инвестиции или в выплату дивидендов акционерам. И компании всеми силами стараются сократить издержки и увеличить чистую прибыль. Для нас как физ лиц чистая прибыль это то, что остается у нас в кошельках в конце месяца после уплаты всех счетов и покупки необходимых товаров. Именно эти деньги мы можем потратить на развлечения или пустить на инвестиции. И чем больше у нас будет этой «чистой прибыли» в конце месяца, тем нам же лучше.

Так давайте же будем прикладывать максимум усилий именно на увеличение нашей «чистой прибыли», а не на потреблядство! И опыт антикризисных менеджеров пусть нам в этом поможет.

»crosslinked«

Оставить свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Яндекс.Метрика

Форекс каталог